Брендиноговый нарциссизм

Это такой вирус. И все большее колличество рекламодателей и рекламистов им заболевает. Это же азы рекламы. Может это как с геометрией? — чем дальше от школы, тем сложнее вспомнить теорему Пифагора. Тут то-же самое — чем профессиональнее становится рекламный рынок, тем чаще его участники забывают о том, что реклама не для генерального директора рекламодателя и даже не для рекламного агентства, а для потребителя.
Рекламный рынок в России уже давно стал "взрослым". Мы все дружно сказали себе: «Мы стали профессиональнее. Мы переросли детские болезни. »
И в этот самый момент заболели новой.
Итак — кода. Вот я к чему:
Недавно еду в московском метрополитене и вижу такую рекламу: Текст дословно не помню, но примерно так: большими буквами написано: «Незаконная эмиграция — преступление».
Я в России.
Я русский.
Я даже и не думал никуда эмигрировать.
Хотя, конечно, спасибо что напомнили — тронут, что заботетесь о моем развитии в области правоведения.
Зачем мне эта информация?
Зря вы думаете, что это реклама для таджиков или узбеков — Нет.
Я вам ответственно заявляю как рекламщик. Если бы это была реклама для них, то наверняка она была бы на таджикском, ну или, соответственно, узбекском.
Приехав в Европу, ну например, в Финляндию, я буду точно уверен, что необходимую для меня информацию я не пропущу. Хотя бы потому, что она будет на русском.
Висит реклама на финском — я даже не вникаю в то, что там написано, все равно ничего не понимаю. Зато на последней обложке читаю на русском — «Отведайте наш стейк из оленины. Добро пожаловать!»
— Прекрасно — я все понял.
Другой случай. Недавно зашел в магазин и обратил внимание на детский шампунь с гордым именем «Волшебный мир детства» — как то так. Ну и чего плохого? — скажете вы — «Все равно шампунь для ребенка выбирает не он сам, а его родители».
Безусловно. Но, пользоваться-то, им будет ребенок. Ему слова «Волшебный, блин, мир детства» вообще не о чем не говорят. А он ведь, пресловутый конечный потребитель.

Как было-бы хорошо если бы детский шампунь не только мылился и удовлетворял требованиям потребителя (подразумеваем родителей), но и детям нравился. Просто когда его разрабатывали, то, скорее всего, думали о другом: как угодить шефу, как убежать домой побыстрее, как сделать план и выручку, как впарить это всё дистрибуторам.
Сейчас говорю, как потребитель. Иногда бывает очень обидно. Когда покупаешь какой-либо товар, создается впечатление, что его производители, каким-то ужасающим образом, про меня—потребитея, совершенно забыли. То есть они думали. Но, скорее всего, не про меня, а про доход от меня.

К чему я? Я не пытаюсь сказать — отказываемся все дружно от второстепенных target и думаем только о счастье покупателя, счастье покупателя, счастье покупателя— нет.
Просто мы стали настолько умные и профессиональные, что забываем что реклама, собственно, как и сам продукт этой рекламой отрекламированный, должны не только банально увеличивать доходность изготовителя, но и приносить пользу покупателю этого продукта. Покупатель должен чувствовать что делая этот продукт и, кстати, рекламу тоже, думали не только о себе и своем продукте, но и о нем.
Может по этому, основное место в рекламе отдается под картинку и текст, который вроде и не решает никаких маркетинговых задач, а остальные 3/10 под специальное предложение? Я не говорю о преславутом A. I. D. A.
Я говорю просто. Простыми словами: Покупатель должен почувствовать что реклама для него, а не для рекламодателя, дизайнера и издательства.
Я еще немного поговорю и отпущу Вас, уважаемый читатель. Просто осталась та последняя мысль, благодаря которой эта статья и была написана.
Очень многие в рекламных слоганах сейчас говорят о любви. Обратите внимание — чаще всего они говорят о любви к своему товару, а не о любви к покупателю.
Владислав Рудовский специалист по разработке корпоративной идентификации и созданию брендбуков, студия бренидинга Brandmaster

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:57 24.03.2017 Restlater.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как выбрать акустические стойки

Как выбрать акустические стойки


Получить гармоничное звучание - это ожидание каждого покупателя акустики. Идеальная чистота и согласованность звука может быть обеспечена при совместном использовании с аппаратурой подобающе акустичес...


Копирайтинг и рерайтинг

Копирайтинг и рерайтинг


Что есть слово, слово это все чем можно выразить свои чувства, переживания, рекламу и многое другое. Даже есть поверье что словом можно убить, не знаю надо попробовать =). И так перейдем к нелегкому т...


О душевном

О душевном


В наше суматошное время порой кажется, что все немного сошли с ума. Шум, беготня, крик и все остальное. Наиболее изворотливые радуются, что удалось-таки кого-то “нахлобучить”, нытики рыдают, борцы з...


Вакуумный массаж

Вакуумный массаж


С позиции традиционной китайской медицины любое заболевание проникает в человеческий организм через кожу, поэтому наиболее эффективным методом лечения является вакуумное воздействие на точки и зоны, о...


Комедийный боевик «Рыцарь дня». Все ли батарейки одинаково полезны?

Комедийный боевик «Рыцарь дня». Все ли батаре...


У данного фильма было столько вариантов развития событий, что те, кто начинал данный проект, и малейшего понятия не имели, что итоговый результат будет похож на первые наброски сценария примерно так&n...


Лев Толстой. Повторное отлучение?

Лев Толстой. Повторное отлучение?


20 ноября 1910 г.  исполнилось 100 лет со дня смерти великого русского писателя, философа и публициста Льва Николаевича Толстого. Все мы помним, какой был шум и гам по поводу круглой да...


Может заинтересовать

Травма длинною в жизнь. Ты, как тебя нет…

Думаю, вы встречали таких людей. Уже с первого взгляда на их тело, создается впечатление, что этот человек хочет, как будто спрятаться, исчезнуть. Некоторые из них выглядят так и не выросши...

Ковры ручной работы: уникальные секреты изготовлен

Из чего сделаны ковры? Три основных материала, использующихся в ковроткачестве - овечья шерсть, натуральные шелк и хлопок. В некоторых коврах встречается также козья и верблюжья шерсть. В подавляющем ...

Рождество в Австрии

Свое путешествие в Австрию я начала 23 декабря, в канун католического рождества. Ездила в гости к своей бывшей школьной учительнице английского языка. Меня встретили в международном аэропорту Вены, и ...

Отпуск на острове Самуи: достоинства мини-гостиниц

Собираясь для отдыха на Самуи, любой из нас захочет остановиться в роскошных апартаментах со всеми удобствами. Очень часто многие предложения больших отелей не оправдывают высоких расценок на номера, ...

Какие подарки преподнести самым близким людям?

Нет во всем мире людей, которые бы любили вас так, как ваши родители. Ласковые руки и нежный голос мамы, сильные и крепкие объятья отца — это одни из самых важных воспоминаний детства,...

Как сделать пластиковые откосы самому?

Обновление окон на пластиковые, радующие глаз великолепным снежно-белым глянцем и идеальной линией створок, не только приносит в дом тепло, но и придает выразительность и аккуратность фасаду, подчерки...

Главная достопримечательность города Сидней, Австр

Сиднейский оперный театр это оперный театр в городе Сидней, тoт, что считается в наше время одним из особенно популярных и хорошо узнаваемых строений мира и признанный символом крупнейшего г...

Что будем носить в этом сезоне? Ботфорты!

Самая модная обувь этого сезона — ботфорты. Наверное, больше ни один предмет дамского гардероба не обладает такой фетишистской аурой, таким сексуальным магнетизмом и такой вызывающей агресс...

Вкусные рецепты: Пикантная фокачча, Куриные грудки

Пикантная фокаччаФокачча – плоский дрожжевой хлеб, который может приготавливаться как с начинкой на поверхности (топингом), так и без нее. Фокачча очень популярна в Италии и считается одной из самых с...

Поисковая оптимизация: надо ли уделять ей время?

Как я уже отмечал в предыдущей статье, поисковой оптимизации надо уделять особое внимание. И самое главное, для чего вообще стоит и надо заниматься поисковой оптимизацией — это ранжирование...

Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.