Брендиноговый нарциссизм

Это такой вирус. И все большее колличество рекламодателей и рекламистов им заболевает. Это же азы рекламы. Может это как с геометрией? — чем дальше от школы, тем сложнее вспомнить теорему Пифагора. Тут то-же самое — чем профессиональнее становится рекламный рынок, тем чаще его участники забывают о том, что реклама не для генерального директора рекламодателя и даже не для рекламного агентства, а для потребителя.
Рекламный рынок в России уже давно стал "взрослым". Мы все дружно сказали себе: «Мы стали профессиональнее. Мы переросли детские болезни. »
И в этот самый момент заболели новой.
Итак — кода. Вот я к чему:
Недавно еду в московском метрополитене и вижу такую рекламу: Текст дословно не помню, но примерно так: большими буквами написано: «Незаконная эмиграция — преступление».
Я в России.
Я русский.
Я даже и не думал никуда эмигрировать.
Хотя, конечно, спасибо что напомнили — тронут, что заботетесь о моем развитии в области правоведения.
Зачем мне эта информация?
Зря вы думаете, что это реклама для таджиков или узбеков — Нет.
Я вам ответственно заявляю как рекламщик. Если бы это была реклама для них, то наверняка она была бы на таджикском, ну или, соответственно, узбекском.
Приехав в Европу, ну например, в Финляндию, я буду точно уверен, что необходимую для меня информацию я не пропущу. Хотя бы потому, что она будет на русском.
Висит реклама на финском — я даже не вникаю в то, что там написано, все равно ничего не понимаю. Зато на последней обложке читаю на русском — «Отведайте наш стейк из оленины. Добро пожаловать!»
— Прекрасно — я все понял.
Другой случай. Недавно зашел в магазин и обратил внимание на детский шампунь с гордым именем «Волшебный мир детства» — как то так. Ну и чего плохого? — скажете вы — «Все равно шампунь для ребенка выбирает не он сам, а его родители».
Безусловно. Но, пользоваться-то, им будет ребенок. Ему слова «Волшебный, блин, мир детства» вообще не о чем не говорят. А он ведь, пресловутый конечный потребитель.

Как было-бы хорошо если бы детский шампунь не только мылился и удовлетворял требованиям потребителя (подразумеваем родителей), но и детям нравился. Просто когда его разрабатывали, то, скорее всего, думали о другом: как угодить шефу, как убежать домой побыстрее, как сделать план и выручку, как впарить это всё дистрибуторам.
Сейчас говорю, как потребитель. Иногда бывает очень обидно. Когда покупаешь какой-либо товар, создается впечатление, что его производители, каким-то ужасающим образом, про меня—потребитея, совершенно забыли. То есть они думали. Но, скорее всего, не про меня, а про доход от меня.

К чему я? Я не пытаюсь сказать — отказываемся все дружно от второстепенных target и думаем только о счастье покупателя, счастье покупателя, счастье покупателя— нет.
Просто мы стали настолько умные и профессиональные, что забываем что реклама, собственно, как и сам продукт этой рекламой отрекламированный, должны не только банально увеличивать доходность изготовителя, но и приносить пользу покупателю этого продукта. Покупатель должен чувствовать что делая этот продукт и, кстати, рекламу тоже, думали не только о себе и своем продукте, но и о нем.
Может по этому, основное место в рекламе отдается под картинку и текст, который вроде и не решает никаких маркетинговых задач, а остальные 3/10 под специальное предложение? Я не говорю о преславутом A. I. D. A.
Я говорю просто. Простыми словами: Покупатель должен почувствовать что реклама для него, а не для рекламодателя, дизайнера и издательства.
Я еще немного поговорю и отпущу Вас, уважаемый читатель. Просто осталась та последняя мысль, благодаря которой эта статья и была написана.
Очень многие в рекламных слоганах сейчас говорят о любви. Обратите внимание — чаще всего они говорят о любви к своему товару, а не о любви к покупателю.
Владислав Рудовский специалист по разработке корпоративной идентификации и созданию брендбуков, студия бренидинга Brandmaster

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 21:57 24.03.2017 Restlater.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Кто на самом деле убил старуху процентщицу? Вспоминая уроки литературы

Кто на самом деле убил старуху процентщицу? В...


В переводе с греческого «Порфирий» значит «багряный, «пурпурный». Зловещий цвет… У меня тут по литературе два вопроса. Неужели не ясно, что старуху убил Порфирий ...


Не слишком ли быстро бежит технический прогресс?

Не слишком ли быстро бежит технический прогре...


Вы не замечали, как быстро бежит время, а с ним и технический прогресс? Старшее поколение еще помнит швейную (с механическим ручным или ножным приводом) и пишущую машинки. У нас в России они стали по...


Создание Model-View-Controller  компонента часть 3 - Использование базы данных

Создание Model-View-Controller компонента ча...


Введение В первых двух частях мы показали, как можно сделать простой компонент на основе схемы MVC. У нас был простое представление, которое получало данные из модели (она была создана во второй части...


Какой мы увидели Беларусь?

Какой мы увидели Беларусь?


Поговорим о дружбе народов. Если уж дружить, так дружить глобально. К примеру, взять наши, исконно славянские народы. Белорусы, украинцы и россияне все равно из одних пеленок вылезли. Наша дружба еще...


Вкусные рецепты: Гороховый суп по-берлински, Винегрет с морской капустой., =БУБЛИКИ С ФАРШЕМ=

Вкусные рецепты: Гороховый суп по-берлински, ...


Гороховый суп по-берлинскиПрогреть горошек в заливке и протереть. Нарезать зеленый лук колечками, а грудинку, репчатый лук и коренья – небольшими кубиками, обжарить на масле. Соединить гороховое пюре ...


Отдых на озере

Отдых на озере


С подругой Машей приехали к ней на дачу, мать её не смогла из за обострения какой то болезни. По началу я отнекивалась, но Машка меня уговорила тем, что работы там немного, но зато можно искупаться в ...


Стоит прочесть

Искусственная ёлка. Как выбрать то, что нужно?

Готовиться к новогодним праздникам всегда приятно. Один из ключевых пунктов этой подготовки — конечно, покупка елки. Ну какой же праздник без зеленой красавицы? Кто-то предпочитает, чт...

Пять мест и пять дел в Мельбурне

Когда ты выступаешь в качестве туриста, и на осмотр целого огромного города (да хоть бы и маленького), а то и целой страны времени имеешь всего ничего, то самое главное - посмотреть самое важное и сде...

S7 Airlines возобновляет рейсы в Надым

 S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет о возобновлении рейсов Москва — Надым. Авиабилеты уже в продаже. Рейсы будут выполняться с 22 мая 2015 года...

Если не общеобразовательная школа, то что?

Многие родители приходят к выводу, что современная общеобразовательная школа — это не совсем то, что требуется их ребенку. Что нынешняя система образования далеко не всегда в состоянии выра...

PayPal в России

Россияне смогут теперь оплачивать покупки на аукционе eBay, зарегистрировавшись в платежной системе PayPal. Пока платежный сервис для россиян будет ограничен – использовать его можно только для расчет...

Определение пола ребенка по закону Гармонии

Международным центром планирования пола ребенка(г. Москва) разработан метод определения дней, благоприятных для зачатия самого лучшего, здорового и способного ребенка определенного пола для каждой кон...

Использовать или не использовать грязезащиту – реш

И на самом деле к вопросу использования грязезащитных покрытий и даже целых систем грязезащиты очень многие обращаются только тогда, когда на практике понимают, что без этих, теперь уже известных всем...

Что плохого в фильме «Новолуние», или Зачем экрани

Если после просмотра первой части «Сумерек» я не был уверен и некоторые сомнения копошились в моей душе, то «Новолуние» Криса Вайца, сменившего на этом ответственном посту...

Нельзя упускать из виду вопрос грязезащиты

К сожалению, и это часто бывает, о грязезащите собственных офисов и магазинов их владельцы задумываются только тогда, когда поток грязи, попадающей во внутренние помещения, превышает все допустимые зн...

Как воспитать детей, которые обожают «расправлять

Следующий список советов и принципов взят из моей книги «Моменты удивления … О том, как стать хорошим папой». Это те 15 пунктов, которые я применял, чтобы воспитать своих детей. Л....

Развивая портал:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.