CRM - Customer Relationship Management в переводе с англиского управление взаимоотношениями с клиентами) представляет собой корпоративный продукт для автоматизации и повышений эффективности бизнес процессов взаимодействия с клиентами организации.
Сегодня CRM – это довольно известная и очень востребованная технология, большая часть архитектуры которой определяется разработчиками.
Основные определения CRM системы:
- увеличение и структуризация информации о своих клиентах,
- организация и объединение всех бизнес процессов, мер и систем, при помощи которых компания управляет взаимоотношениями с клиентами, заказчиками и партнерами,
- методология, которая основана на современных информационных технологиях, призванная помощь организации достичь улучшения обслуживания ее клиентов,
- CRM система представляет интегрированную организованную бизнес стратегию по управлению общим успехом, которая прежде всего позволяет компании улучшать отношения с партнерами и получать новых бизнес-клиентов.
Безусловно, CRM пока используется не во всех российских компаниях, но со временем ситуация должна в корне поменяться, и на то есть обоснованные причины.
CRM системы необходимы для решения многих задач, которые связаны с повышением различных рабочих процессов.
CRM система способна анализировать информацию по контактам с клиентами, увеличивает рентабельность бизнеса за счет возможности разработки новых стратегий. CRM обеспечивает работу с единой базой клиентов, позволяет учитывать продажи и перспективу развития компании.
В первую очередь CRM система направлена на обеспечение успешных отношений организации и партнеров организациибыли, на комфорт и перспективу дальнейшего сотрудничесва.
Многофункциональные CRM системы предполагают класическую автоматизацию маркетинговых мероприятий по привлечению новых клиентов и удержанию существующих, обслуживание и поддержку клиентов. Она должна обеспечивать быстрый доступ ко всей имеющейся информации и предоставлять ее в зависимости от различных нужд пользователей.
On-CRM. ru представляет собой онлайн CRM систему, разработанную для учета клиентов и активации процессов управления отделом продаж. Наши технологии призваны повысить производительность вашего бизнеса и улучшить взаимодействие с клиентами.
Основные преимущества нашей CRM системы – это меньшая (по сравнению с другими системами) требовательность к ресурсам, доступная стоимость, простота в сопровождении и технической поддержке.
Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.
Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.