Геотаргетинг с точки зрения веб-программиста

Таргетинг – это механизм нацеливания одного объекта на другой в соответствии с некоторыми заданными критериями нацеливания, используя средства нацеливания.

В общем случае таргетинг можно рассматривать как установление соответствия между элементами двух множеств по заданному критерию нацеливания для проведения над ними целевых действий.

Составляющими таргетинга являются:

1) Объект-цель (на что нацеливать).
2) Объект нацеливания (что нацеливать).
3) Критерий нацеливания (как нацеливать).
4) Средства таргетинга (чем нацеливать).
5) Действия после нацеливания (зачем нацеливать).

Таргетинг широко используется в различных областях: Веб-среда (интернет), Медицина (генный таргетинг), Маркетинг (коммерческий таргетинг), Нелинейная динамика (некоммерческий таргетинг).

Объект нацеливания всегда является и нацеливаемым объектом (для практики это обусловлено его интересами или встречными целями, или желаниями участников таргетинга). При этом критерии и средства обратных нацеливаний могут не совпадать. Таким образом, идет отбор не только первичного объекта нацеливания, но и нацеливаемого объекта, причем взаимные нацеливания могут быть неоднократными.

Таргетинг в веб-среде обычно включает:

1) Определение данных о пользователе, которые необходимы для проверки критерия таргетинга (способы и источники их получения описаны ниже).
2) Определение тех целевых данных, на которые следует нацелить или которые следует нацелить пользователю, согласно критерию нацеливания.
3) Непосредственное нацеливание данных на пользователя (например, рассылка новостей) или пользователя на данные (например, просмотр показа новостей).

Геотаргетинг является одной из разновидностей таргетинга и характеризуется тем, что критерием нацеливания, кроме прочего, является и пространственно-временное местонахождение пользователя. Для данного вида таргетинга важным является требуемый масштаб, достоверность определения расположения и время получения данной информации. Чем выше она, тем сложнее механизмы реализации самого таргетинга и больше вероятность ошибки.

В основе определения расположения «объекта нацеливания» через сетевой адрес лежит тот факт, что конкретные диапазоны IP-адресов закреплены за конкретными организациями: занимающимися предоставлением интернет-услуг, крупными корпорациями и т. п. Местоположение этих организаций известно.

Для реализации таргетинга необходима база данных с соответствующими сведениями. При этом следует учитывать, что данные о закреплении имеют период достоверности, что связано с тем, что закрепление диапазонов за организациями не постоянно и может меняться.

Таким образом, необходимо, чтобы время регистрации IP соответствовало диапазону его закрепления за конкретной организацией. Если же определение IP пользователя происходит в режиме реального времени и база данных своевременно обновляется, то этим можно пренебречь.

Существует два пути получения доступа к такой базе:

1) Обращение к базе данных сторонних разработчиков (WHOIS).
2) скачать из интернета в качестве основы бесплатную базу, и эмпирическим путем постоянно ее дополнять.

База состоит из двух основных частей: таблицы диапазонов и набора географических справочников, связанных с первой таблицей связями один ко многим.

Таким образом, определив в какой диапазон попадает тот или иной IP-адрес, мы можем определить: к какому географическому объекту он относится.

Существует ряд проблем при данной реализации геотаргетинга:

1) Расположение провайдера может не совпадать с расположением конкретного пользователя.
2) Возможность визита пользователя через анонимный прокси-сервер.
3) Большая динамика изменений в базах IP-адресов.
4) Ошибки и неоднозначности в базах IP-адресов.

Здесь упомянута лишь небольшая часть проблем, которую порождает таргетирование данных в веб-среде. Следует заметить, что применение таргетинга и геотаргетинга, в частности, не ограничивается вышеизложенным и, фактически, безгранично.
Автор столкнулся с геотаргетингом при разработке Приложения «Геотаргетинг контактов компании по России» IDP Corporate Systems. Рекомендации по решению указанных и других проблем разработки геотаргетинга размещены по адресу: idp-cs. net/article6. php.
15:38 14.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Нужно ли брать аванс?

Нужно ли брать аванс?

Во многих организациях есть возможность получать зарплату два раза в месяц. Первая часть обычно называется «авансом». Если есть возможность выбирать, то многие часто отказываются от аванс...
День сорняка... будем праздновать? 19 июня - Попольники

День сорняка... будем праздновать? 19 июня - Попольн...

Сорняки полоть, согнувшись в три погибели, — это праздник? Но в старину в календаре действительно числился такой день! По-другому он назывался Прополотье или Попольники. В этот день женщины...
Вкусные рецепты: Холодный чай с Лонг Айленда, торт " клубничка", Морковные кексы с айвой

Вкусные рецепты: Холодный чай с Лонг Айленда, торт &...

Холодный чай с Лонг АйлендаГотовится в бокале, подкрашивается «кока-колой» для придания напитку цвета чая, украшается долькой лимона. Вам понадобится:Состав: текилы - 25 мл, водки - 25 мл, джина - 25 ...
Как разумно распоряжаться своими деньгами?

Как разумно распоряжаться своими деньгами?

Мы уже познакомились с понятием «деньги», узнали, для чего они используются и как не стать рабом «золотого тельца». Пришло время поговорить о том, что делать с деньгами, чтобы ...
Совместимы ли правда и реклама?

Совместимы ли правда и реклама?

Вопрос о том, насколько целесообразно в рекламной статье сообщать потенциальным клиентам всю правду о товаре или услуге, волнует многих начинающих копирайтеров. И в самом деле, проблема довольно сущес...
Спасение

Спасение

     Я сидела в кабинете своей знакомой, кабинет полицейского, конечно, не выглядел так же изысканно как мой, кабинет, частного психолога. Я и Таня некогда не были большими др...
Стоит прочесть

Какой мост в Санкт-Петербурге самый молодой и самы

Знаете ли вы, сколько рек в Петербурге? В современных границах города сейчас насчитывается 93 в...

Как быстро перевести любой текст?

Всемирная паутина заманивает пользователей все новыми и новыми возможностями: начиная от простого об...

Что такое Клуб парламентских дебатов?

Вы не можете без волнения выступать перед публикой? Вы не знаете, как правильно и аргументировано пр...

Что делать с волосами после отпуска?

После летнего отдыха многие жалуются на плачевное состояние собственных волос. Морская вода, ветер, ...

Разнообразие офисной мебели

Стоит помнить о том, что офис компании – ее визитная карточка. И мебель для офиса стоит выбирать, ис...

Чем привлекает туристов Пинежье? Таинственный мир

Есть на севере России суровый, но удивительно красивый край с дремучими лесами, в которых вольготно ...

Как не нужно снимать детективы? «Петля» по Аркадию

В династии Адамовых ни диссидентов, ни «врагов народа» не было. Отец, Григорий Адам...

«Калейдоскоп ужасов», или Как Стивен Кинг преврати

Америка — не только нация фастфуда и прозака, но и обладательница самой масштабной индуст...

Три грации? Рубенс и античность

Мое желанье проще и нежнее: Поцеловать (наивная мечта!) Весь милый женский род в одни уста. (Байрон,...

Скачать бесплатно электронные книги всех жанров

Форум для общения на разные темы - политика, религия, психология, экономика и бизнес, семья и дети, ...



О информационном портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.