Реформа ЖКХ

Отсутствие информационной поддержки реформы ЖКХ привело к тому, что основная масса людей узнала о необходимости выбрать способ управления для многоквартирного дома, в котором они живут только перед новым годом, когда практически все СМИ начали трубить о провале реформы. А к этому времени населению, для выбора способа управления, надо было ещё и узнать об этих вариантах, их преимуществах и недостатках для дома в котором они проживают, порядок принятия этого решения и множество другой информации. Именно отсутствие такой информации у населения называется одной из причин провала реформы и её отсрочки. Что же можно, или даже нужно сделать для повышения информированности населения в вопросе выбора многоквартирным домом? Какие задачи должна решать информационная поддержка реформы и по средствам каких каналов она должна осуществляться?

Для начала необходимо определиться с задачами, которые могут быть поставлены. Основной целью естественно является привлечение внимание к реформе и увеличение заинтересованности населения в её участии. Дополнительными задачами можно обозначить: стимулирование населения к принятию решения о выборе управления многоквартирным домом, привлечение населения к активному участию в жизни дома, привлечению бизнеса в ЖКХ. Естественно, что дополнительные задачи, так же будут выполнять и главную цель, а именно привлекать внимание населения к реформе.

Определив задачи можно выделить несколько целевых аудиторий, на которые может воздействовать та или иная реклама. Поскольку реформа ЖКХ затрагивает все слои населения, то для общей информации о реформе, целевой аудиторией является все население страны. Для того, чтобы донести необходимую информацию до всего населения страны совсем необязательно размещать дорогостоящую рекламу на телевидении или в прессе, можно воспользоваться и более дешевыми средствами коммуникации. При этом стоит обратить внимание и на то, что эффективность рекламы может повысить предоставление такой информации именно в тот момент, когда она может быть интересна человеку. Одним из вариантов может быть размещение информации на квитанциях об оплате коммунальных услуг. Естественно, что на квитанции не возможно разместить большие объемы информации, но справочную информацию, со ссылками на более полные источники для заинтересовавшихся, она легко вместит. А, такими источниками могут быть: брошюра, которую можно взять в том же банке, телефоны специализированных горячих линий и органов местного самоуправления, адреса тематических сайтов и т.д. Ещё одним вариантом донесения информации до населения может быть простая почтовая рассылка с необходимой информацией.

Если судить по результатам различных опросов, то основная часть населения считает реформу способом переложить все расходы по ЖКХ на население, притом, что цены на услуги ЖКХ постоянно растут. Однако, мнений о том, что это может привести к экономии на разного рода снабжении, получении дополнительного дохода, а, следовательно, и снижении коммунальных платежей вместе с благоустройством общей территории практически не встречается. Для того, чтобы исправить эту ситуацию можно провести рекламную компанию по примеру банковских и других финансовых структур, по средствам которой, предоставить целевой аудитории финансовые отчеты эффективно пользующихся всевозможными методами экономии и получения дополнительной прибыли товариществ собственников жилья. Такие информация даст понять населению и схему распределения их денежных средств на содержание дома, даст ориентировочные цены на те или иные расходы и обозначит эффективность от той или иной деятельности ТСЖ, которая может принести дополнительный доход. И, что так же, немаловажно, сделает население более подкованным и сознательным в вопросах ЖКХ.

Ещё одним направлением информационной поддержки, которая может привлечь население и бизнес, это экономическая составляющая ТСЖ. Задачей этого направления является предоставление населению и бизнесу информации о том, какими способами ТСЖ имеет право и может зарабатывать, какие существуют "обкатанные" варианты получения прибыли для ТСЖ и как эти варианты реализовать в том или ином доме. Для более эффективного решения этой задачи, органы государственной власти, вместе с рекламными агентствами могли бы обозначить сетку цен на размещение рекламы на домах в зависимости от местонахождения, проходимости и других факторов, влияющих на стоимость. Обозначить алгоритм действий, которые должно предпринять ТСЖ для размещения рекламы на доме, предоставить шаблоны договора и другую необходимую информацию. По той же схеме, с привлечением специалистов из различных отраслей можно подробно разобрать все варианты деятельности ТСЖ, которая может принести дому прибыль.


ТСЖ
19:03 12.12.2016



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Кто такие Ка-Де-Бо?

Кто такие Ка-Де-Бо?

Пёс ступил на порог моей квартиры вместе с моей второй половиной: в одной руке моя половина держала чемодан со своими вещами, а в другой — поводок с этим симпатичным крепышом. Любовь с перв...
Зачем в Каир летал Барак и почему опять бардак? Иудейские хроники от Барака

Зачем в Каир летал Барак и почему опять бардак? Иуде...

Так и будем освещать. По порядку. Зачем в Каир летал Барак? А затем, что стране, руководимой христианином Бараком Обамой, жизненно необходимо восстановить нормальные отношения с мусульманским миром и ...
Книги «Секретные материалы (с англ. The X-Files)»

Книги «Секретные материалы (с англ. The X-Files)»

Секретные материалы – сериал с элементами фантастики, в котором принимают участие два специальных агента ФБР: Фокс Малдер и Дана Скалли. На протяжении всех серий можно наблюдать различные легенды и м...
Благодаря чему возникла Юрмала?

Благодаря чему возникла Юрмала?

Ответ, казалось бы, лежит на поверхности. Морю! Благодаря именно ему. И только ему. Что такое Юрмала? Полоска суши между Рижским заливом и рекой Лиелупе протяжённостью около сорока километров. Из...
Практикующие госпожи в CITY_P

Практикующие госпожи в CITY_P

Доминирование и на ряду с ним подчинение являются очень популярными интим-услугами в CITY_P. Если вы для себя изначально заготовили роль презренного раба или покорного слуги, то ожидайте от встречи с ...
Кого Пушкин назвал другом «Марса, Вакха и Венеры»?

Кого Пушкин назвал другом «Марса, Вакха и Венеры»?

29 декабря 1787 года, 220 лет назад, в семье действительного статского советника Сергея Лунина родился сын, которого назвали Михаилом. Его мать, Феодосия Никитична Муравьева, умерла, когда мальчи...
Читаемые

Поисковое продвижение сайтов: за что платятся день

Поисковое продвижение сайта – это сложный процесс, часто похожий на танцы с бубном вокруг богов Янде...

Ольга Аросева – не только пани Моника. Что мы знае

21 декабря замечательной актрисе исполнилось 85 лет. Эта статья — дань уважения её т...

С понедельника начну!

Проблема алкоголизма – очень острая, очень болезненная. Самое страшное то, что в современных предста...

Теплоизоляция ТЕРМО - утепление фасадов коттеджей

Во время отопительного периода через наружные ограждающие конструкции неизбежно происходят потери те...

Новогодняя ёлка: сделаем игрушки сами декабрьскими

Новый год уже вот-вот… Дальнейшие разъяснения, конечно, не требуются. Скоро в каждом доме буд...

Кто начинал с фильма «Всадник без головы», а закон

19 ноября 2006 года, два года назад, оказался последним днем в жизни человека, которого далеко ...

В чем польза и вред гороховой каши?

Из гороха начали варить каши еще в древние времена в кухне разных народов. Горох был и остается очен...

Очищение организма… Нужно ли оно?

У природы есть уникальное творение: Человек! Его организм – это сложнейшая система, по сложности сов...

Той терьер

Русский той-терьер.Крошечная,игрушечного вида собачка,веведенная в России.С огромными стоячими ушами...

Как быстро вылечить насморк

Самочувствие – постоянная борьба человека с самим собой. Исключительно от самих нас зависит, к...



О портале:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.