Брендиноговый нарциссизм

Это такой вирус. И все большее колличество рекламодателей и рекламистов им заболевает. Это же азы рекламы. Может это как с геометрией? — чем дальше от школы, тем сложнее вспомнить теорему Пифагора. Тут то-же самое — чем профессиональнее становится рекламный рынок, тем чаще его участники забывают о том, что реклама не для генерального директора рекламодателя и даже не для рекламного агентства, а для потребителя.
Рекламный рынок в России уже давно стал "взрослым". Мы все дружно сказали себе: «Мы стали профессиональнее. Мы переросли детские болезни. »
И в этот самый момент заболели новой.
Итак — кода. Вот я к чему:
Недавно еду в московском метрополитене и вижу такую рекламу: Текст дословно не помню, но примерно так: большими буквами написано: «Незаконная эмиграция — преступление».
Я в России.
Я русский.
Я даже и не думал никуда эмигрировать.
Хотя, конечно, спасибо что напомнили — тронут, что заботетесь о моем развитии в области правоведения.
Зачем мне эта информация?
Зря вы думаете, что это реклама для таджиков или узбеков — Нет.
Я вам ответственно заявляю как рекламщик. Если бы это была реклама для них, то наверняка она была бы на таджикском, ну или, соответственно, узбекском.
Приехав в Европу, ну например, в Финляндию, я буду точно уверен, что необходимую для меня информацию я не пропущу. Хотя бы потому, что она будет на русском.
Висит реклама на финском — я даже не вникаю в то, что там написано, все равно ничего не понимаю. Зато на последней обложке читаю на русском — «Отведайте наш стейк из оленины. Добро пожаловать!»
— Прекрасно — я все понял.
Другой случай. Недавно зашел в магазин и обратил внимание на детский шампунь с гордым именем «Волшебный мир детства» — как то так. Ну и чего плохого? — скажете вы — «Все равно шампунь для ребенка выбирает не он сам, а его родители».
Безусловно. Но, пользоваться-то, им будет ребенок. Ему слова «Волшебный, блин, мир детства» вообще не о чем не говорят. А он ведь, пресловутый конечный потребитель.

Как было-бы хорошо если бы детский шампунь не только мылился и удовлетворял требованиям потребителя (подразумеваем родителей), но и детям нравился. Просто когда его разрабатывали, то, скорее всего, думали о другом: как угодить шефу, как убежать домой побыстрее, как сделать план и выручку, как впарить это всё дистрибуторам.
Сейчас говорю, как потребитель. Иногда бывает очень обидно. Когда покупаешь какой-либо товар, создается впечатление, что его производители, каким-то ужасающим образом, про меня—потребитея, совершенно забыли. То есть они думали. Но, скорее всего, не про меня, а про доход от меня.

К чему я? Я не пытаюсь сказать — отказываемся все дружно от второстепенных target и думаем только о счастье покупателя, счастье покупателя, счастье покупателя— нет.
Просто мы стали настолько умные и профессиональные, что забываем что реклама, собственно, как и сам продукт этой рекламой отрекламированный, должны не только банально увеличивать доходность изготовителя, но и приносить пользу покупателю этого продукта. Покупатель должен чувствовать что делая этот продукт и, кстати, рекламу тоже, думали не только о себе и своем продукте, но и о нем.
Может по этому, основное место в рекламе отдается под картинку и текст, который вроде и не решает никаких маркетинговых задач, а остальные 3/10 под специальное предложение? Я не говорю о преславутом A. I. D. A.
Я говорю просто. Простыми словами: Покупатель должен почувствовать что реклама для него, а не для рекламодателя, дизайнера и издательства.
Я еще немного поговорю и отпущу Вас, уважаемый читатель. Просто осталась та последняя мысль, благодаря которой эта статья и была написана.
Очень многие в рекламных слоганах сейчас говорят о любви. Обратите внимание — чаще всего они говорят о любви к своему товару, а не о любви к покупателю.
Владислав Рудовский специалист по разработке корпоративной идентификации и созданию брендбуков, студия бренидинга Brandmaster
21:57 24.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Как правильно выбрать дрель?

Как правильно выбрать дрель?

Каждый хозяин знает: без дрели в хозяйстве не обойтись. Особенно, если вы затеяли строительство или ремонт. Как правильно выбрать дрель? На что следует прежде всего обратить внимание, выбирая инструме...
Где отдохнуть летом 2015: подбираем вариант для будущего отпуска

Где отдохнуть летом 2015: подбираем вариант для буду...

Если вы пока не определили, куда именно поехать в отпуск, рекомендуем рассмотреть ряд привлекательных предложений для летнего отдыха в 2015. В путешествии вы имеете возможность действительно отдохнуть...
Откуда взялся тамада?

Откуда взялся тамада?

Услуги на свадьбе – как коммерческое направление в нашей стране начало свое развитие в начале 90-х годов ушедшего XX века. Услуги эти постоянно совершенствовались, постепенно появлялись аэродизайн (о...
Любите свой дом

Любите свой дом

Каждый человек рождается в этой жизни для счастья. Эту банальную фразу мы слышим очень часто, но не слишком ей придаем значения. У всех людей представление об этой "птице" весьма различные. Для одних ...
Смена прошивок - зачем и как это делается?

Смена прошивок - зачем и как это делается?

Человеку мобильному просто по определению должна быть свойственна тяга к переменам. Естественно, хочется, чтобы перемены были к лучшему. Нет, нет, мы не имеем в виду смену любимого номера! И не намека...
Несоразмерные реакции» или кто управляет нашим «Я»?!

Несоразмерные реакции» или кто управляет нашим «Я»?!

Эмоции пронизывают всю нашу жизнь, вносят в нее яркие краски и выполняют множество функций. Так чувство радости свидетельствует о состоянии гармонии, соответствии происходящего нашим желаниям или ожид...
Интересное

Аренда жилья на время отдыха в Испании в этом году

Знаете ли вы, что Испания ежегодно принимает больше туристов, чем любая другая страна, входящая в Ев...

Почему рок борется с попсой?

Борьба рок-музыки и попсы — явление для нас настолько привычное, что мало кто задумываетс...

Теплоизоляция ТЕРМО - утепление фасадов коттеджей

Во время отопительного периода через наружные ограждающие конструкции неизбежно происходят потери те...

Как именно получить разрешение на эксплуатацию мед

На сегодняшний день количество медицинского оборудования в нашей стране только увеличивается. Это св...

Где отдохнуть летом 2015: подбираем вариант для бу

Если вы пока не определили, куда именно поехать в отпуск, рекомендуем рассмотреть ряд привлекательны...

Коньюктивит у ребенка, лечение и профилактика

Навеpняка очень многие pодители сталкивались с этой болезнью. Кoньюктивит является одним из наиболе...

Почему почитаемая на Руси чудотворная Грузинская и

На высоком холме рядом с северной рекой Пинегой примерно в 200 километрах от Архангельска стоит полу...

Почему люди боятся делать покупки в интернет-магаз

Почему люди боятся делать покупки в интернет-магазинах? Ведь по большому счету интернет-магазин мало...

Как Том Круз научился читать?

В нашем быстроменяющемся мире для того, чтобы попасть «на передовую» и не только стать лидером, но ...

Выгодные пути обмена электронных валют

Вы web-дизайнер, SEO специалист, копирайтер или фрилансер? Работаете в Форекс или охотник до онлайн-...



Новости развития информационнного портала:

Наш интернет-портал является ресурсом, который включает в себя обширный ассортимент познавательных и занимательных статей. Каждый посетитель отыщет для себя что-нибудь нужное. Адаптированный дизайн дает возможность вам максимально быстро находить подходящую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех электронных устройствах. Теперь найти актуальную информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас познавательные и увлекательные статьи. На нашем сайте вы найдете ответы на необходимые для вас вопросы. Упрощенная система поиска позволяет вам мгновенно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Отныне, поиск подходящей информации будет занимать у вас секунды.